понедельник, 7 апреля 2014 г.

Воскресный день.

Не так давно мы с подружкой валяли дурака валеночки. Процесс увлекательный, результатом довольна, хотя есть над чем работать. Вот что у меня получилось. Устроила фото сессию в зимнем лесу. Вы думаете они стоят просто на снегу? Не угадали!
 Здесь лучше видно, валеночки находятся в следочке зайца.
 Юте стало интересно, что я там щёлкаю. Пришла понюхать.
 И на чурочке берёзовой надо сфоткать.


 На ветках сосны.

По пути в лес наткнулась на стайку снегирей. Они выглядели, как спелые яблочки. Красные грудки просто завораживали.


Это я.
 Я с Ютой.
 Моя лисичка.


Немного природы. В зимнем лесу я отдыхаю душой и телом. Я любуюсь природой, небом. Мне нравится разглядывать следы зверей и птиц. Сегодня например мы видели следы глухаря, рябчика, белки (папа подсказывал), зайца. Лесной воздух особенный, пропитанный свежестью, морозцем.


 Берёзки чередуются с хвойными.

1 комментарий:

  1. Такие миленькие, и фото такие душевные и с собакой, и на чурочке, и в следке! а это мои мини башмачки http://kattyshider.blogspot.com/2015/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить