среда, 11 марта 2015 г.

Пасхальные кролики.







Всем привет!!!
Хочу с опозданием поздравить вас, дорогие девочки с праздником!!! Желаю прекрасного весеннего настроения, побольше улыбок и радости, счастья и любви!!!
Как же хорошо на улице!!! Солнышко светит, птицы щебечут, лазурное небо, красота!!!!
И вот с хорошим настроением у меня появились весенние крольчата)


 С зайчиками отправляюсь в галерею к Насте
 Галерея Пасхальных Кроликов
В галереи В каждой капле радуга 
И Пасхальная галерея у Гали
 

До новых встреч!!! Пока-пока!!!

26 комментариев:

  1. Чудесные кролики! Приглашаю в галерею! http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/2015/02/2015.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галюша!!! С удовольствием схожу в галерею!

      Удалить
  2. Хорошенькие! А солнышко как играет с ними!
    У нас тоже потеплело!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, они милахи..а ты уже заранее начала подготовку к Пасхе? какая молодец)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, спасибо!!! Теперь только на пасхальную тему хочется творить))

      Удалить
  4. Танечка с праздником!!! Я вот тоже таких ушастых запланировала на выходных одолеть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!!! Я вот думаю, может ещё парочку сшить:)

      Удалить
  5. Танечка, милые кролики!!! Очень хорошая выкройка, я их тоже шила, но у меня тогда блога не было и показать их было негде. Мне нравится в них то, что на разных тканях, они по-разному смотрятся! Твои яркие и смешные!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Леночка!!! Позитивные получились)))

      Удалить
  6. Очень веселенькие получились! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. чудесные))))))
    С весной и красотой))))!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Милые пасхальные зайки)))
    Сегодня заходила в "Северный рай", там развешивали мулине Гамму (снова полный стенд) и ДМСа много, и по 56 руб., а то я заходила как-то после нового года, так там почти ничего не было))) (хотя выбора там все равно уже меньше, но я больше по пряже сужу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое!!!! Я как раз в ближайшее время в город собиралась, спасибо за информацию:)

      Удалить
  9. Танюша, какие они весенние))

    ОтветитьУдалить
  10. Весенние позитивчики! С солнышком на боку совершенный милаха :))) С весной!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие хорошенькие зайки! Особенно с солнышком умилил :)))

    ОтветитьУдалить