воскресенье, 24 мая 2015 г.

Лавандовая заюшка.

Привет, девочки!!!
Решила я заменить плед с дивана на новый. И ещё мне захотелось поселить на нём кого-то уютного)) Давненько я игрушки не шила)) Вот и появилась у меня льняная интерьерная заюшка:) Она почти полностью из льна, кроме внутренней стороны ушек. Одёжка тоже из льна, не снимается, пришита к телу.
Вот так она смотрится на диване))
Выкройку взяла из журнала "Лена рукоделие" спецвыпуск.
Ростик 37 см.Умеет сидеть и стоять только с опорой.

 Хотелось именно вот  такую, косолапенькую при сидении))
Лапки на пуговично-нитяном креплении. Ушки на этот раз пришивала потайными стежками. Носик вышит шерстяными нитками, глазки чёрные мелкие бусинки.

Вышли погулять))
Это моя петуния зацвела, которую я из семян вырастила:)



Какая же девочка не любит цветы)) Букетик из бруньеры и папоротника.




 Девочки, хочу напомнить, осталась неделя до розыгрыша конфетки, кто ещё не успел записаться добро пожаловать!!! Запись здесь:)
Но новых встреч!!! Пока-пока!!!


47 комментариев:

  1. Очень милое создание)) нежная зая и ушки так и хочется погладить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Ксенечка!!!! Очень тискательная получилась))

      Удалить
  2. Такая славная зайка получилось, и видно, что ее очень любят! Даже штанишки декоративным шовчиком подшили:) Красотуля!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюточка, спасибо!!!! Как же такую не любить)))

      Удалить
  3. И петунья, и заюшка отличные получились!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, спасибо!!!! Петуния прямо радует глаз:)

      Удалить
  4. Танечка, зайчик милашка))) И подушечка очень хороша)))
    Красивые фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Оленька!!!! Ездили в город и в рукодельных магазинах так уютно смотрятся такие ручные игрушки, что решила себе тоже завести))

      Удалить
  5. Такой трогательный заюшка ! А петунья просто шикарная! Знаю как сложно ее выращивать из семян. Они такие мелкие, мелкие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибочки!!!! Ради такой красоты стоит и постараться)) В прошлом году осталась без петунии, купила на рынке три кустика, но это совсем не то... Своё всё таки лучше:)

      Удалить
  6. Какая миленькая и нежная заюшка получилась, славная девочка и хорошенькая!!! Подушечка с сердечком из печворка прелесть, очень мне нравится серия этих дизайнов, все радует сердце! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо!!!! Зайчики у меня почему-то только девочки получаются, наверно мне дочки не хватает)) На эту подушечку с сердечком я сразу глаз положила, и совсем не пожалела)))

      Удалить
  7. Танюш, зайка получилась очень милая! Люблю рассматривать зверюшек-тильд, столько в них мелких деталей: пуговки, бантики, бусы! Класс!
    Подушку с сердечком рассматривала еще больше))) Очень нравятся эти сердечные дизайны! А еще больше понравилось последнее фото! Красивая бы открытка получилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!!!! Такую заюшку сшила впервые, есть в ней и простота, наивность, доброта, нежность....))) Наволочка долгое время была без подушки. Благодаря тому же пледу, быстренько сшилась подушка)) В тот день я истратила почти весь синтепон, заюшка оказалась с большим аппетитом))) Фотографировать цветы для меня большое удовольствие:):)

      Удалить
  8. Оооо, какая милаха! Так и хочется потискать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибочки!!!! А я тискаю каждый день)))

      Удалить
  9. Славненькая девочка!Хорошо иметь такие уши: и слышно все, и если холодно - завернуться)))) классная зайчишка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо!!! Уши были другие по выкройке, я их изменила и сделала побольше, мне так больше нравится:)

      Удалить
  10. Заюшка - лапушка! Идеальный комплект прям получился, все так подходит и заюша и плед и подушечка, залюбовалась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!!!!! Мне очень приятно, что не я одна так считаю:):)

      Удалить
  11. Таня, последние три фото очень красивые) зайка хороша!

    ОтветитьУдалить
  12. Милая, нежная заюшка! Пусть она создаёт уют на диване:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо!!!! Побольше бы таких уютностей:)

      Удалить
  13. Такая нежная и романтичная особа получилась! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить