четверг, 4 июня 2015 г.

Подарочек для маленького мальчика.

Всем привет!!!
Мне конечно очень стыдно, что я так долго тянула. Записалась я на проект "От сердца к сердцу" и всё ждала какой мне адрес отправят. Оказывается ребёнка надо было выбрать самой... Я уже совершенно не успевала к празднику, к Дню защиты детей(( Потом долго думала, что подарить для маленького Никифора трёх лет.
В общем сшился у меня вот такой зайчик-мальчик)) Шила по той же выкройке, что и лавандовую заюшку. На этот раз использовала флис. Получился тискательно мягкий))
 Носик пыталась вышить пять раз, просто замучалась, ну никак не получалось. И что в итоге, приклеила нос из фетра. Глазки переделывала три раза)
Одет в водолазочку и джинсовый комбинезон))
Прошу знакомиться))
 С опорой сидим....
...и стоим))

 Отправился он в путешествие не один, а с компанией пальчиковых игрушек. Сшила их из фетра.
 Надеюсь маленькому Никифору новые друзья понравятся:) Сегодня они отправились в свой нелёгкий путь. Пусть Почта России будет к ним благосклонна, и они доедут в целости и сохранности))
 На этом всё!!! До новых встреч!!! Пока-пока!!!

22 комментария:

  1. замечательные подарки. очень интересная идея с фетром.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо!!!! Мне нравится работать с фетром:) забавные получились))

      Удалить
  2. Танюша, ты молодец! Подарки замечательные! Пусть доедут удачно:) И обязательно порадуют малыша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибочки!!!! Я очень старалась:) Главное теперь, чтоб почта не подвела)

      Удалить
  3. Славные зверята- ребята!:-))) Симпатичные и душевные подарочки! Пусть малышу обязательно понравятся его новые игрушки! Молодец, Танюша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксанчик!!!! Я очень надеюсь, что они подружатся и будут играть вместе:)

      Удалить
  4. Таня, чудесный подарки ты подготовила. Они не мгу не понравиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, спасибки тебе!!!! Шила их с мыслями о малыше))

      Удалить
  5. Очень милые подарки, конечно они понравятся малышу)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень симпатичный зайчик и отличные игрушки! Молодец, Таня!

    ОтветитьУдалить
  7. Уверена, маленькому Никифору понравятся его новые друзья:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо, что добавила уверенности:)!!!

      Удалить
  8. Танюша, какая ты молодец! И в том, что приняла участие в таком теплом проекте, и в том, что сшила такого замечательного и доброго зайку))) и пальчиковые игрушки очень понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ксюша!!!!! Замечательный проект!!! Пусть эти детишки, которым очень многое приходится переносить, получат частичку тепла и добра!!!

      Удалить
  9. Танечка, зайка прелестный. Просто милашка. Его хочется прижать к себе и не отпускать. От пальчиковых куколок я в восторге. У меня лежит фетр. Я еще из него ничего не делала. Когда-то купила, хотела сынишке аппликацию сделать на свитерке, но не получилось......... Пусть еще полежит. До лучших времен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!!! Очень рада, что тебе понравилось!!! У меня фетр тоже долго дожидался своего часа, началось всё с СП по шитью ёлочных игрушек:)

      Удалить
  10. Какой замечательный подарок! Зайка - чудесный! Но пальчиковые игрушки - такие обалденные, просто слов нет!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесный зайка, а пальчиковый театр - классный!

    ОтветитьУдалить