вторник, 9 июня 2015 г.

Подарочки по рукодельной эстафете прибыли!

Всем приветик!!!
Вчера получила подарочки по рукодельной эстафете, которую организовала Ксюша.
Ксенечка отправила милую открыточку с сердечком:) Конвертик тоже ручной работы:) Для моего хомячка кружавчики и пуговки))
Открыточка заняла почётное место на стене!!!
А вот и заготовочки, которые приготовила Ксюша.Очень милые вязанные крючком штучки)) А моя задача, выбрать и сделать подарочки для  девочек, которые запишутся ко мне в эстафету))  Желающих пока нет, но я жду)) Приготовила пока три небольшие заготовочки для первой записавшейся.
Брелочек  мне как раз нужен был, для ключика от железного ящика где деньги лежат )))
Ксенечка спасибо большое!!! Теперь тепло твоих ручек живёт и в моём доме:):)
Девочки ко мне на эстафету можно записаться здесь.
На этом всё!!! Пока-пока!!!

10 комментариев:

  1. Танюша, я так рада, что тебе все понравилось))) и буду надеяться, что все пригодится "в хозяйстве")))))

    ОтветитьУдалить
  2. Классный парад открыточек на стене )
    С подарками поздравляю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибочки!!!! Мне пока жаль прятать в коробочку, пусть покрасуются и мне настроение подымают:):):)

      Удалить
  3. Поздравляю с приятностями! Мне тоже очень понравились открыточки на стене))

    ОтветитьУдалить
  4. Какое все классное. эхх, а я буквально на прошлой неделе уже записалась на точно такую же эстафету к другой девочке. Если бы не там, обязательно бы к тебе записалась. С другой стороны, мы так хорошо общаемся. И получить что-то с теплой твоих умелых ручек, мне будет приятно....записываюсь)))))))

    ОтветитьУдалить