воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Зайка.

Привет, девчата!!!
Этого зайку вышивала в Сочи. Хотя муж сказал, вышивку не брать! А я что, я только одну, небольшууую)) Держалась неделю, а потом быстренько начала и закончила))
Схемкой и остатками ниток от набора поделилась со мной Ксюша. Серые нитки подбирала сама, остальные с набора.
 Ксенечка, спасибо тебе большое!!! Вышивала с большим удовольствием!!!
Бэк не стала полностью делать, так мне кажется она более пушистой))
Очень красивая розочка!
Шикарные ушки!
В хвостик добавила пушистости :)
Девочки, как она вам? Может стоит полностью обвести?
На этом всё!!! Пока-пока!!!

42 комментария:

  1. Лапуля! Мне нравится без бэка, мяконький такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!!! Мне так тоже больше нравится :)

      Удалить
  2. Таня, он такой милый))) Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Мне тоже без бэка нравится, так она милее выглядит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибоньки!!! Рада, что поддержала меня :):)

      Удалить
  4. В Сочи надо отдыхать. Муж прав!!! Но как отдыхать с пустыми не загруженными руками?? Лучший отдых -это когда всем хорошо! Молодец Танюша. Зайка прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! Вот и я не представляю отдых без рукоделия, надо чтоб руки при деле были)))

      Удалить
  5. О, наш человек! Никуда без вышивки:)))) Зайка получился очень милым, бэк ему совершенно не нужен. Получился очень тискательный малыш.

    ОтветитьУдалить
  6. Славная зайчишка!!! Очень милый и трогательный дизайн,глядя на которой хочется улыбаться и верить в детские мечты! ;-) Мне все нравится и отсутствие бэка не грамма не умоляет прелести этого дизайна. Молодец! :-)))

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, получилось замечательно))) И серый подобран отлично) А бэка у тебя более чем достаточно, больше не нужно перегружать) Мне кажется, что в этом наборе главное было отшить бэк у розочки, все остальное вторично)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое!!! Мне было так важно твоё мнение :)

      Удалить
  8. Прелесть! Мне кажется, что и без бэка всё очень хорошо!
    Я тоже вышиваю на море, когда там бываю, не умею я просто лежать, тяжело мне это даётся) отдыхающие по близости поглядывали на меня, как на НЛО) а мне всё ни по чём, главное, что крестики ложатся ровненько и аккуратненько)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, спасибо!!!
      На пляже я как-то не решилась, там всё было забито)) Вышивала вечерами, когда мальчишки телик смотрели :)

      Удалить
  9. Милашка-очаровашка!!! Вот и не сидится нам-рукодельницам без дела даже на отдыхе. Зато какая красота появляется на свет! ;)))

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка, он такой симпатяга!!! Очень прелестный и веселый! Будет напоминанием о Сочи!!!:) На мой взгляд, он прекрасен - ничего добавлять не надо!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Прелесть какой милашка! Такой забавный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибоньки, Ленок!!!! От него исходит такая добрая энергетика))

      Удалить
  12. Тань, зайка прелестна! чудо, как хороша и очаровательна. А крестики какие! ровные-преровные! браво!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, заяц идеальный! ничего добавлять не нужно)))

    ОтветитьУдалить
  14. Таьяна, заюшка такой милашка)))
    Вышивка идеальная! ( впрочем, как всегда!)

    ОтветитьУдалить
  15. Мне нравится зайка и так. Получилась такая мягкая, плавная))) а чего же муж так сурово? вышивку брать не разрешал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насюш, спасибочки!!!! Я ему ноут не разрешила взять)))

      Удалить
  16. Какой суровый муж! Ну вот как, как поехать в Сочи и не взять такую милую вышивку с собой? Я вот тоже рукоделие с собой везде таскаю, пусть небольшой кусочек, но сделаю на отдыхе :)))

    ОтветитьУдалить