среда, 1 июня 2016 г.

Конфетка!

Привет, девчонки!!!
Вот и стала я на год взрослей))  Поэтому поводу я угощаю скромной конфеткой)
В конфетку входит:
1) Набор для вышивания "Счастливы вместе" фирмы "GALA".( Цветная схема, мулине, канва аида 14, 2 иглы).Размер 36х20.
2) Набор булавок с сердечками.
3) Хлопковая ткань в горошек 49х39, хотя в магазине было написано 50х40.
4) Июньский номер журнала "Всё о рукоделии". Заказан.
 Правила участия в конфетке:
Конфетка поедет по России
Быть или стать моим постоянным читателем
Разместить картинку у себя в блоге на боковой панельке
Записаться в комментариях, каждому присвою номер
  Новому читателю оставить адрес блогодомика, загляну в гости!
Конфетные блоги не участвуют.
 Розыгрыш через месяц  1 июля!

68 комментариев:

  1. Танюшка, с радостью приму участие в твоей замечательной Конфетке! Большое спасибо!:-)))
    Танюша, поздравляю с годовщиной блога! Творческого неиссякаемого вдохновения, возможностей творить, новых идей и друзей!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка,большое спасибо!!! Только ДР не у блога, а у меня))
      № 1, удачи!!!

      Удалить
    2. О... Танюша, запуталась, за день мозг совсем скис. К вышеупомянутых пожеланий я хочу ещё пожелать тебе крепкого здоровья, счастья и много радости! :-)))

      Удалить
    3. Всё хорошо, не переживай! ;)
      Спасибо ещё раз!!!!

      Удалить
  2. Танечка, с Днем рождения!!! Всего-всего самого-самого хорошего и светлого!!!
    Картинку с конфеткой у себя разместила)))

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, с Днем рождения! Самого-самого лучшего и доброго! удачи девочкам!

    ОтветитьУдалить
  4. С днем рождения! Отличного настроения и вдохновения. И я запишусь)

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, с Днем Рождения!!!
    Желаю тебе всего только самого хорошего, доброго и светлого)

    я тоже запишусь, знаешь же мою особую любовь к кошачьим)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!!!! :)
      Номер 4, удачи!!!!

      Удалить
  6. Таня! С Днем рождения! Хорошего творческого настроения! Записываюсь.

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, с Днем рождения. Счастья и творческого вдохновения. С удовольствием присоединяюсь к розыгрышу.
    http://inga-nikitchuk.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, еще на годик ты стала мудрее и опытнее))) с чем я тебя и поздравляю! Счастья тебе, здоровья побольше и тебе, и домочадцам! В общем, всего тебе самого доброго и светлого! И я просто не мгу пройти мимо такого угощения, уж очень оно сладкое))) Так что попытаю удачи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, спасибо большое!!!! :)
      Номер 7, удачи!!!!

      Удалить
  9. Танюша, с днем рождения, моя хорошая! Будь счастлива и здорова! Пусть творчество всегда будет рядом с тобой.
    Я с удовольствием буду ждать розыгрыша конфетки, ведь мне бы очень хотелось получить ее. Запиши меня :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташенька!!!! :)
      Номер 8, удачи!!!!

      Удалить
  10. Танюша, теперь уже с прошедшим))И я не могу пройти мимо)
    Кстати, тебя тоже с выигранной конфеткой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, у нас уже 2 июня, а у тебя показывает дату 1?

      Удалить
    2. Спасибо, Иннуля!!!! :)
      Я конечно не поняла с какой конфеткой, но спасибо!!!)
      Я не знаю как дату поменять, у меня автоматически так выходит(
      Номер 9, удачи!!!!

      Удалить
    3. Тебя улыбнулась удача в Аниной конфете, блог "Рукодельное кафе"

      Удалить
    4. Ура!!! Вот это подарок ко Дню Рождения!!!! ;)

      Удалить
  11. Танюша, с Днём рождения! Здоровья, всех благ и творческого вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
  12. С Днём Рождения, Танюша! Пуская все твои мечты сбываются, здоровья и вдохновения на каждый день!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, с наступившим Днем рождения! Здоровья и исполнения самых заветных желаний!

    ОтветитьУдалить
  14. Танечка, и я к тебе!
    http://sc-sistercraft.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать, Натуля!!! :)
      Номер 10, удачи!!!!

      Удалить
  15. Спешу поздравить с днем рождения, пожелать крепкого здоровья, счастья, удачи во всех делах ! Присоединяюсь к конфетке)
    http://amstil-amstil.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  16. Танюша, и меня запиши! Шикарная конфетка! Наборчик просто чудо!!!
    http://yuliyasushko.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И с Днем Рождения!!!! Пусть все мечты обязательно сбудутся!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Юлечка, спасибо!!!!! :)
      Номер 12, удачи!!!!

      Удалить
  17. Танечка, с днём рождения, дорогая! Всех Благ тебе! Пусть в жизни будет много радостных моментов, вдохновения, здоровья, благополучия тебе и твоим близким!
    Угощение славное, я в деле ))

    ОтветитьУдалить
  18. Танюшка, дорогая моя, с днем рождения!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша!!!!!! :)
      На конфетку тебя записать?)

      Удалить
    2. Танюша, записала!!!! ;)
      Номер 14, удачи!!!!

      Удалить
  19. Татьяна! С прошедшим Днем Рождения! Всего самого-самого! А конфетка какая яркая и солнечная! Спасибо за возможность! http://elena22082204.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёнка!!!! И добро пожаловать!!!
      Номер 15, удачи!!!!

      Удалить
  20. Танюш, с днем рождения! Всего-всего тебе только самого хорошего и светлого! Счастья, здоровья, любви и творческого вдохновения! Конфетку пропущу...не могу банер на панель повесить, интернет шалит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!!!!
      Я тебя всё равно запишу)))
      Номер 16, удачи!!!

      Удалить
  21. Поздравляю и желаю всего самого! В конфетках мне не везет, но я поробую http://mishenaberloga.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  22. Какой замечательный повод для конфетки! Поздравляю с давно наступившим твоим личным Новым Годом!!!
    https://homslik.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  23. хороший повод и вкусная конфетка. записываюсь. ссылка на панельке справа
    http://natali-mon.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, добро пожаловать!!!! :)
      Номер 19, удачи!!!!

      Удалить
  24. Таня, с прошедшим днем рождения! Счастья, здоровья, успехов, благополучия!
    С удовольствием запишусь на конфетку https://littlejoybigfamily.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  25. Замечательно!!!!
    Таня, поздравляю от всего сердца!
    Всего самого хорошего и прекрасного!!!!
    http://magis-magis200907.blogspot.ru/
    Очень хочется вкусняшек к моему юбилею!

    ОтветитьУдалить
  26. Присоединяюсь к поздравлениям и участникам :)) http://oseniny.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо, Алёнка!!! И добро пожаловать!!!;)
    Номер 22, удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю с годиком ))) У меня еще совсем молодой блог, до годика расти и расти, но очень хочу поучаствовать в розыгрыше такой интересной конфетки.
    http://irenmurava.blogspot.com/
    Номер 23!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне конечно уже не один годик, но спасибо)))
      Номер 23, удачи!!!

      Удалить
  29. Таня, какая полезная конфетка! С удовольствием записываюсь =)
    https://skraper-blog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, добро пожаловать!!!
      Номер 24, удачи!!!!

      Удалить
  30. Танюшка! поздравляю с прошедшим днем рождения! Хочу попытать счастья в розыгрыше! не поздно же ещё?
    http://shilinapolina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  31. Рада знакомству,присоединяюсь к угощению)http://malradost.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить