среда, 25 марта 2015 г.

Два весёлых гуся)))

Всем привет!!!
На кухне у меня появилась постоянная игольница. Хотя я ужасно боюсь живых шипящих гусей, но именно их мне захотелось поселить на своей кухне.
 Издали очень интересно за ними наблюдать, как они вразвалочку, немного неуклюже передвигаются, переставляя свои перепончатые кривоватые лапки)
 Подвешивается на шнур, который скрутила из натки "Ирис"и украсила бусинами)
 Вышивала на канве Линда мулине Гамма.
 Схему взяла из журнала "SUSANNA рукоделие".
 Обратная сторона лён, на ту сторону буду скалывать иголочки)

На этом всё!!! Пока-пока!!!

31 комментарий:

  1. Танечка, хорошенькие гуси!!!:) Живых я тоже побаиваюсь, а эти выглядят милягами!!! Приятный сюжет - ощущение света и лета!!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. очень нравятся гуси) приятный дизайн)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие милахи! Замечательные гусики! Хотя видится мне, что это гусь и гусыня ))) Уж очень они влюблённо смотрят друг на дружку ))) Таня, отличная вещица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!! Игольниц много не бывает)))

      Удалить
  4. Мимо гусей пройти не могу ))) Обожаю домашних птиц)
    Красивые очень)

    ОтветитьУдалить
  5. Милота! Танюш, другого слова нет)) Здорово получилось и по-весеннему легко!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошие такие!
    Я в детстве гусей боялась. Портфелями от них отбивались по дороге со школы:))
    Но эти красавцы)))

    ОтветитьУдалить
  7. Классные) Судя по ленте блогоновостей, гуси сейчас в тренде)))

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень нравится такой деревенский, уютный стиль кантри, красиво по-домашнему! :-))) Милейшая подушечка!!! Я тоже с детства боюсь гусей и до сих пор обхожу их стороной...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое!!! Я очень люблю стиль кантри!!!

      Удалить
  9. Соглашусь с общим мнением - чудесно получилось. Мило, как-то по деревенски наивно, но в этом и заключается вся прелесть. Гусей, кстати, тоже боюсь. Меня в детстве пугали, что они за пятки щиплются. Не знаю правда или нет, но недоверие к ним осталось.

    ОтветитьУдалить
  10. Как в детской песенке про веселых гусей:) Такие забавные, вышли погреться на весеннем солнышке!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой какие классные получились! Очень нравится и сюжет, и оформление!

    ОтветитьУдалить
  12. Танюш, хорошенькая весенняя игольничка у тебя получилась. И как универсально. И игольничка, и на Пасху как украшение. И еще много применений.
    Я тоже вспомнила, как в детстве их боялась. Ни разу они меня не щипали, но другие много рассказывали, как это больно. А гуси были такие большие и так быстро бегали....страшшшно)))) наверно я бы и сейчас бы испугалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш!!! Люблю такие небольшие мелочи для интерьера:)

      Удалить
  13. Танечка, какие милые гусики! Очаровашки) С обновочкой)

    ОтветитьУдалить
  14. Гуси хорошенькие! Эти-то точно шипеть не будут :))) И фотографии такие настроенческие, хочется разглядывать и разглядывать :)))

    ОтветитьУдалить